Реклама Coca-Cola с 3D-копиями израильтян, напечатанными на принтере


cola1

Израильское подразделение компании Coca-Cola провело интересную рекламную кампанию новых маленьких бутылок «mini-I». Авторы решили обыграть название («мини я»), использовав в рекламе объемные копии людей, напечатанные на 3D-принтере.

В ролике, размещенном в Интернете, Coca-Cola использует маленькие фигурки своих клиентов, а также показан процесс создания этих 3D-копий жителей страны.

cola2

В начале кампании участникам промо-акции предлагалось сыграть в игру наподобие «тамагочи», во время которой создавались желаемые образы своих будущих копий. Далее на заводе Coca-Cola участников съемок «оцифровали», отсканировав их теле. Полученные сканы креативщики распечатали на 3D-принтере. Всё это – сканирование и печать – заняло несколько часов времени.

Организатор рекламной кампании Coca-Cola в Израиле, известное агентство Gefen Team, — не первопроходец в использовании современной объемной печати. Ранее гонконгский Adidas использовал для продвижения спорттоваров копии знаменитостей и предметов, которые теперь не используются – двухэтажные автобуса, например.


cola3

Кстати, СМИ напомнили о скандале, который произошел в Израиле во время предыдущей рекламной кампании Coca-Cola. На бутылках с именами знаменитостей не было ни одного арабского представителя населения страны.

Видео. Реклама Coca-Cola в Израиле с использованием 3D-копий клиентов


You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы что бы оставить комментарий.


Читайте ранее:
Самые точные атомные часы в мире создали американские физики

Американские физики из Национального института стандартов закончили работу над самыми точными атомными часами в мире. Часы работают на основе десяти...

Закрыть